

Автор: Keihakuna {Tyki} Kyo:jin
Бета: ищу. Кто хочет?
Название: О трудностях школьных будней…
Фэндом: D.Gray-Man
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Хошино-сама.
Рейтинг: NC-17 в далеком будущем...
Пейринг: Шерил/Тики, Кросс/Тики, Лави/Канда (мельком), Аллен/Роад (наглыми вешаниями на шею со стороны второй)
Жанр: AU, юмор в какой-то степени, слэш (яой)
Размер: как размахнется фантазия…
Статус: в процессе
Предупреждения: ООС, школьное АУ, нецензурная лексика
Размещение: а оно вам надо? =="
От автора: Автор нормально пишет первый раз в жизни, так что критика/тапки/яд приветствуются. Писалось на заказ для любимого художника ^^.
получилась какая-то хрень... хотя, ради интереса, наверное, буду потихоньку его дописывать...
личный бред...
ПрологПролог.
Наверное, у каждого человека со школой связаны особые воспоминания. Спросите любого. Каждый помнит, как он, с букетом в руках для учителя, в первый раз пришел в это здание, надеясь получить много знаний, новых друзей, да и вообще кучу позитивных эмоций. Большинство в школе делали для себя открытия, делились секретами, узнавали что-то новое изо дня в день и старались добиться успеха. Но, к сожалению, были и такие люди, которые упорно не признавали правил и не упускали момента, чтобы их нарушить. Были даже такие, которые переходили всякие границы дозволенного…
Глава 1Глава первая.
Школа-интернат «Ковчег» - небольшое здание, расчищенная территория, ухоженные деревья и газон, большое поле для проведения различных соревнований, бассейн, на удивление, чистые коридоры и классные комнаты и огромная столовая. Казалось, что еще нужно для счастья ученику? Но, как говорят, внешний вид бывает обманчив. Именно поэтому, по периметру территории школы возвышается пятиметровый бетонный забор с железными воротами. Именно поэтому, «Ковчег» был ночным кошмаром каждого ученика. Именно поэтому, это место находилось вдали от города. Именно поэтому, люди обходят это место стороной, а любой родитель приходит в ужас, если ему вдруг сообщают, что его ребенка переводят в это жуткое место. Все потому, что здесь учатся те, кто позволил себе слишком многое, кто не в состоянии контролировать свою жестокость. Эти ученики – малолетние преступники. Так о них отзываются.
- Юу, не надо, я все пон… – остальное нельзя было разобрать, так как не очень понятно, что говорит человек, когда голова его погружена в унитаз.
- Если бы ты все понял, тупой Кролик, то уже давно бы замолчал. Или твой крошечный мозг не способен воспринять человеческую речь и, наконец, запомнить, что я не терплю, когда меня называют по имени?! – фыркнул длинноволосый парень азиатской внешности, дергая свою жертву вверх за волосы, вытаскивая из кабинки и отбрасывая на пол. – Еще раз для тех, кто в бронепоезде: называть меня иначе как "Канда" опасно для жизни, усек?
Подтверждая свои слова, Канда достал из ножен катану, с которой никогда не расставался. Именуемый Кроликом, Лави, поспешно закивал головой. Уж очень не хотелось рыжему остаться без головы, второго глаза или же без какой-либо другой важной части тела. В этот раз он, похоже, слишком сильно надоел мечнику. Или же просто попался под горячую руку излишне агрессивному азиату. Обычно Канда терпел его дольше, но сегодня длинноволосый, видимо, встал не с той ноги. Или же с утра успел поцапаться с недавно перешедшим учеником, Алленом Уолкером, который тоже не испытывал особой симпатии к Юу. Они злились на рыжего, что он мог общаться с обоими, но еще больше выходили из себя, когда Лави пытался их помирить. Какой мир? Вы о чем? Даже простой разговор этой парочки без пререканий уже выходит за пределы фантазии человека.
- Вы что тут делаете? – раздался голос со стороны входа. Канда, вечно сопутствующая его компания в лице Чаоджи, Дейси и Мари, обернулись. Лави и так узнал этот милый голос. «Легок на помине», - пронеслось в мокрой голове. Несомненно, в дверях стоял сам Аллен. Несмотря на недавний перевод, этот паренек успел прославиться не только своей необычной внешностью, но и тем, что в первый же день своего присутствия в школе оскорбил Канду Юу, который считался одним из сильнейших и опаснейших учеников школы. А затем ему удалось выйти из драки с азиатом почти что целым и невредимым, что вообще считалось за гранью фантастики. Да, этот парень был не так прост, как кажется. Несмотря на свой милый вид, он все же попал в эту школу неслучайно, а значит, он тоже опасен в какой-то степени. Хотя, в это довольно сложно поверить. – В принципе, это не особо важно. Тебя завуч к себе вызывает, БаКанда. Опять, видимо, наказание отбывать будешь. Но ты уже привык, не так ли? Насколько я слышал, ты хорошо знаком со шваброй, тряпкой и прочими предметами для уборки.
Казалось, что Юу сейчас оторвет наглецу голову без помощи своей катаны. По-крайней мере, он явно намеревался это сделать и, Лави уверен, сделал бы, если бы Уолкера не спасла заглянувшая в туалет Линали, которая явно не замечала (или же просто не хотела замечать) табличку с буквой «М» на двери туалета. Девушка была единственным человеком, который мог успокоить разбушевавшегося мечника.
- Я так и думала, что вы опять тут. После следующего урока у нас собрание в актовом зале. Директор собирает всех для важного объявления. Канда-кун, пойдем, тебя уже 10 минут ищут, - совершенно не опасаясь, Ли-младшая, сестра школьного врача, схватила парня за руку и, с удивительной для хрупкой девушки силой и скоростью, потащила за собой. Свите Канды ничего не оставалось, кроме того, как бросить на двоих парней презрительные взгляды и поспеть за удаляющейся парочкой.
- Знаешь, Аллен, а я думал, что он тебя убьет. Далеко не многим хватает наглости сказать что-то Юу прямо в лицо. А если и хватает, то легко они явно не отделываются. – Задумчиво произнес Лави, поднимаясь с пола. Следующий урок начинался через 10 минут, надо было высушить голову и привести себя как-то в порядок.
- Просто я везучий человек, - мило улыбнулся паренек, подавая другу единственное, чем можно было высушить волосы – бумажные полотенца.
- Завидую я тебе. Будь я вместо тебя – давно бы уже в медпункте валялся с переломанными конечностями или же с глубокими ножевыми ранениями. А на тебе даже ни царапинки. Юу, наверное, очень злится, что не может сейчас тебе навалять по полной программе, - говорил одноглазый, одновременно вытирая голову и пытаясь привести непослушные волосы в относительно приемлемый вид. Но внутренне Лави завидовал явно не удаче Аллена, а тому, что Юу слишком много обращает на новичка внимания. Покончив с сушкой, рыжий тряхнул головой.
- Интересно, что от нас опять надо этому странному мужику? Ему что, общения не хватает или как? Сидел бы спокойно в своем кабинете, так нет же. – Как и многие ученики, Лави не любил, когда перемена, время их отдыха, тратится на такие глупые вещи как собрания. Особенно на те, где ничего нового, в общем-то, и не говорят.
- Да неважно. Главное, что это не во время обеда. Уж пять минут, я думаю, можно его послушать, - раздался звонок, оповестивший их о том, что пора бежать на следующий урок. Опаздывать нельзя - это может плохо кончиться. Особенно, если кто-то из учителей в плохом настроении. Завалят ведь так, что потом хрен выберешься из этих учебных долгов. – Ладно, до встречи в зале.
С этими словами парень рванул в свой класс, надеясь прибежать туда раньше учителя - тогда удастся избежать наказания. Лави лишь кивнул, тяжело вздохнув. Ему не впервой опаздывать, но все же надо поторопиться. Шерил-сан не терпит, когда кто-то опаздывает на его уроки и не прощает этого. В последний раз взглянув на себя в зеркало, рыжий, вновь тряхнув шевелюрой, покинул туалет.
Глава 2Глава вторая.
Урок 1. Обществознание.
Лави, что есть сил, бежал в кабинет обществознания. Однако звонок на урок прозвенел 2 минуты назад, и его участь была неизбежна. Шерил Камелот, их учитель, всегда начинал урок точно со вторым звонком и терпеть не мог, когда кто-то опаздывал на его уроки. Даже опоздание на одну минуту было непростительно и влекло за собой наказание. А наказания у Шерила были ужасны. Они были настолько унизительны, любой ученик, наказанный хотя бы раз, запоминал это на всю жизнь. Камелот был одним из учителей, которые одним взглядом вселяли ужас в учеников, заставляя их тысячу раз пожалеть о том, что они родились на этот свет. В его голосе было презрение, его слова проникали в самую глубину сознания, морально подавляя и убивая. А взгляд у преподавателя был такой, словно он хотел переломать кости своим ученикам, снять скальп, вытащить внутренности, украсить ими свой кабинет и, оценивающе посмотрев, сказать, что крови слишком мало. Невозможно было представить, что у столь ужасающего человека есть любящие его жена и дочь и спокойный, слегка пофигистичный брат.
«Может, мне повезет, и он задержится в учительской или еще где-нибудь. Пожалуйста. Ну, пожалуйста!» - молил про себя «глупый кролик», подбегая к нужному кабинету и пытаясь восстановить дыхание. Бесшумно повернув ручку двери, Лави заглянул в кабинет. Учитель стоял лицом к доске и записывал тему урока. Подумав, что его, возможно, не заметят и все обойдется, парень на носочках попытался пройти за свое место. Но фортуна повернулась сегодня к Лави явно не лицом и вообще всячески решила игнорировать рыжего.
- Стой, где стоишь, - произнес Шерил, даже не оборачиваясь. Лави чуть не взвыл. Ведь почти удалось! Но он жестоко ошибался. Камелот услышал парня сразу же, как только тот открыл дверь, но решил немного поиздеваться. – Вернись в коридор и зайди как положено.
Голос учителя был на удивление нормальным и спокойным. Однако это и было самым страшным. Удав ведь тоже спокоен перед нападением.
Лави глубоко вздохнул, словно перед казнью, и ушел за дверь. Но перед смертью не надышишься. Он постучался, зашел в кабинет, остановившись на пороге, и произнес:
- Извините за опоздание, Шерил-сан! Я очень виноват и готов понести любое наказание за свой проступок! Могу я зайти и присутствовать на Вашем уроке? – фраза была выучена всеми учениками наизусть. У некоторых даже записана. Все запомнили ее еще на первом уроке. Тогда «любимый» учитель заставил опоздавшего встать на колени перед ним, а затем и вовсе прижав голову его ногой к полу, произнести эту фразу сто раз. И с каждый разом, как мужчине что-то не нравилось, он вжимал до блеска начищенным ботинком несносного ученика все ниже в пол, хотя казалось, что ниже уже некуда. Это запомнили все. Мало кто теперь решался опоздать на урок Камелота. Но если такое случалось, то опоздавшему доставалось сполна.
- И почему же ты опоздал? – Учитель таки развернулся лицом к классу, впиваясь взглядом в свою очередную жертву и внимательно рассматривая. – Да еще и в таком виде. Дождя вроде не было.
- Я… - Лави запнулся. Вид у него был и впрямь не очень. Волосы высушены не до конца, да и рубашка в мокрых пятнах. – Просто мне стало плохо от жары, и я намочил голову.
- Тебе жарко в 15 градусов? – изогнул бровь Камелот, притворно удивляясь. – Или же проблема в том, что кто-то просто опустился головой туда, где обычно справляют нужду.
Лави вздрогнул. Как?! Откуда он это узнал?! Да еще и так быстро?! И что еще хуже, объявил об этом на весь класс. Самый унизительный день в жизни. Сейчас он еще и издеваться будет.
- Хотя мне не особо важно, как ты проводишь свой досуг. Просто не смей больше опаздывать и приходи на урок так, чтобы никто не знал, чем ты занимался, - Шерил усмехнулся и жестом показал рыжему, что тот может садиться на место. Парень уже хотел вздохнуть с облегчением, как услышал ледяной голос мужчины, - придешь после уроков сюда за наказанием. На день можешь больше ничего не планировать.
«Вот сволочь!», - пронеслось в голове одноглазого, и тот, под общее хихиканье и тихие издевки класса, приземлился на свое место.
- Итак, дорогие мои ученики, - учитель проговорил это настолько спокойно и с такой милой улыбкой на лице, что весь класс напрягся, ожидая худшего. – Поскольку этот молодой человек меня прервал, то у меня пропало желание что-либо рассказывать. Вам на самостоятельное изучение эта тема. За 15 минут до конца урока я дам вам тест на 50 вопросов. Оценки выставлю все в журнал, права на пересдачу не будет. Можете сказать Лави «Спасибо», но только после урока, иначе время безвозвратно уйдет.
На парня тут же устремилось два десятка злобных взглядов. Если бы ими можно было убивать, рыжий умер бы самой мучительной смертью, которую только могло придумать человечество. Ведь тема сложная (как сказал сам Камелот в начале урока), тест сто процентов будет с кучей развернутых ответов, и списать будет нереально.
«Вот же черт! Ну, за что меня так не любит жизнь?!» - мысленно взвыл Лави, ударяясь головой об парту. Поняв, что этим все равно не поможешь, парень все же открыл учебник и принялся за изучение, молясь, чтобы на этом тесте его пронесло мимо очередной двойки по обществознанию.
Сам Камелот, поняв, что тут ему делать уже нечего, а сидеть просто так и смотреть на кучку безмозглых учеников не хочется, поднялся с места и вышел из класса, направляясь к кабинету ОБЖ.
Урок 1. ОБЖ.
В отличие от Лави, Аллен опоздал буквально на полминуты. Однако наказание его не настигло. Учителя в классе не было. Тики снова опаздывал. Иногда складывалось впечатление, что они с пунктуальностью давным-давно очень сильно поссорились и теперь намеренно игнорировали друг друга. Потому что почти не было такого, чтобы Микк был в классе до звонка. И кто знает, где его носит? Вряд ли он отошел на крышу покурить – он без угрызений совести может сделать это на уроке, так что зачем терять время? Значит он либо у директора, либо снова проспал. Странно, что его до сих пор не уволили…
Минут через десять дверь распахнулась, и в кабинет вошел сам Тики. Казалось, что школьное правило «Ходить по школе только в официальном стиле» было придумано для всех, кроме него. Такое ощущение, что он надевал первое, что попадалось под руку, будь то белая рубашка с черными брюками или же старая кофта со штанами на подтяжках. Для Тики это, видимо, было неважно. Да и все ученики давно уже привыкли к этому. Сегодня ему под руку попались светлые штаны и темная водолазка.
- Доброе утро. – Поприветствовал он учеников, которые в ответ, как один, одновременно поднялись с мест, - садитесь. Тема нашего урока «Боевой нож и его применение». Откройте учебники на странице 53, параграф 4, раздел 1. Записываем определение в тетради. Роад, прочитай, пожалуйста.
- Хай! – отозвалась милая на вид девочка с леденцом в руках, - Боевой нож — нож, предназначенный для поражения живой силы противника в ходе боевых действий или специальных операций и официально принятый на вооружение армией или другой силовой структурой. Остальные ножи отличаются от них не только юридическим статусом, но и функциональностью, и могут быть классифицированы как разделочные, охотничьи, выживания, специальные и т. д. По конструкции боевой нож — контактное клинковое колюще-режущее оружие с коротким однолезвийным клинком.
- Достаточно, спасибо Роад, – кивнул Тики, - все записали? Отлично. Итак, дальше. Подобные ножи используются в ножевом бою. Ножевой бой, записываем, это столкновение двух или нескольких противников с применением этого вида оружия. Позже у нас будет урок практики, где вы все будете тренироваться на чучелах в использовании ножей.
- Сенсей, а зачем мы на уроках изучаем подобные темы? – подал голос один из учеников. Зря он подал голос. Ибо в ту же секунду в сантиметре от его головы пролетел этот самый нож, врезавшись в стену.
- Кто сказал, что нож не метательное оружие? Прежде чем что-то спросить, надо поднимать руку. И говорить только тогда, когда я дам слово. Не стоит меня перебивать. – Спокойно проговорил Микк. Бедного ученика можно было откачивать. – Итак, продолжим…
Но тут в дверь постучали. Проматерившись, Тики проговорил: «Войдите». Из-за двери тут же показалась голова Шерила с довольным выражением лица.
- Бра-а-а-тец, - приторно сладким голосом проговорил Камелот. Тики аж передернуло.
- Чего тебе, Шерил? У меня урок. И у тебя, вроде бы, тоже, насколько я помню.
- Можно тебя на пару минут? – все таким же голосом спросил Камелот, решив проигнорировать последнюю фразу.
- У меня урок. Говори так.
- Никак не могу. Это строго конфиденциально.
Микк вздохнул. Ну что ему опять надо? Мужчина перевел взгляд на часы.
- Это не может подождать 20 минут до конца урока?
- Нет.
Еще раз проматерившись, Тики повернулся к классу и сказал:
- С вас конспект параграфа. В конце урока тетради мне на стол. У всех проверю. Кто не сдаст – получит соответствующую оценку. Работайте. А, да, и нож мне на стол верните.
Развернувшись, Микк вышел в коридор, недовольно смотря на старшего брата. Умеет же он заставить людей делать так, как он хочет. А ведь Шерил почему-то всегда своего добивается. А как он влияет на людей – не понимает даже сам Тики. Что-то в нем было такое, что заставляло всех, порой даже директора, ему подчиниться. Сделать так, как он хочет.
- Ты с ними слишком мягок, дорогой брат, - произнес Камелот, как только закрылась дверь в кабинет.
- Ну, я же не ты.
- А зря.
- Так что тебе надо было так срочно? – младший брат изогнул бровь, предчувствуя что-то не очень хорошее. Предчувствие его не обмануло. Приблизившись, Шерил приобнял младшего брата за талию и коснулся носом его шеи, вдыхая запах одеколона и довольно ухмыляясь.
- Я по тебе соскучился. Что может быть более срочно? – ответил он. Тики попытался отстраниться.
- Шерил, это не смешно! А если кто-нибудь выйдет и увидит нас? – но у него явно ничего не получилось. Камелот крепко его держал.
- Ну, пусть выйдет. Это будет последнее, что он видел в своей жизни, - мужчина, явно не собираясь останавливаться и не обращая внимания на слова, предупреждения и угрозы младшего брата, стал покрывать шею Тики поцелуями.
- Неужели ты до вечера потерпеть не можешь, мой извращенный брат? – спросил Микк, и, получив в ответ короткое «нет», прошипел, - Ты наглое похотливое животное. А ну отъебись от меня!
- Братец, где ты понахватался такой гадости? От твоих глупых учеников? Застрелить их всех надо. Был такой интеллигентный молодой человек, а стал? Как не стыдно… - покачал головой Шерил.
- Я бы не произносил такой гадости, если бы кое-кто не лез ко мне во время урока посреди школьного коридора с целью поиметь!
- Кто бы это мог быть? – притворно удивился старший из братьев.
- А ты не догадываешься?
- Понятия не имею!
- Удивительно, - с сарказмом проговорил Тики, все еще безрезультатно пытаясь вырваться из объятий брата.
- Хватит уже разговоров, пора переходить к делу! – сказав это, Камелот запечатал губы брата жестким поцелуем. Поцелуем, требующим полного подчинения. Тики в ответ кусал губы мужчины. Он ненавидел, когда кто-то в какой-либо ситуации начинал им управлять. Поэтому и сопротивлялся. Однако Шерил жестко пресекал всякую попытку брата перехватить инициативу. Но Микк упрямо не хотел сдаваться.
Тогда Камелот прижал младшего брата к стене школьного коридора, запуская руки под его водолазку и приподнимая ее. Сам Тики отстранился от губ Шерила и резко выдохнул, когда пальцы старшего брата сжали соски Микка. Камелот же, не теряя времени, перешел на шею, целуя и слегка покусывая ее.
- Оставишь хоть один засос – убью, - прошипел Тики. Однако Шерил не намеревался его слушать и явным удовольствием тут же это подтвердил, оставив на шее красную отметину, - вот же скотина! Как я теперь с этим к ученикам пойду?! Даже ворота нет, чтобы прикрыть.
- А пусть знают, чья ты собственность, - невозмутимо ответил Камелот.
И кто знает, как далеко это все могло бы зайти, если бы не звонок, оповестивший двоих братьев, что настал конец урока, и ученики вот-вот выйдут из кабинетов и застанут их. Тики тут же резко оттолкнул от себя брата и поспешил назад к кабинету, прикрывая шею и бросив через плечо брату: «Ты мне за это ответишь». Шерил же был доволен. Во-первых, он провел немного времени с любимым братом и оставил на нем свою отметину, а во-вторых, его ученикам далось больше времени на изучение материала, а значит, что следующий урок он начнет с обширного опроса и теста. Сегодня определенно хороший день. В прекрасном расположении духа, Камелот направился в актовый зал. Сегодня должен был прийти новый учитель.
Перемена между 1 и 2 уроком. Актовый зал.
- Доброе утро, дорогие мои ученики, - мужчина лет 40 на вид добродушно улыбнулся. Это был директор «Ковчега». Адам Миллениум. Или, как его еще называют, Граф Миллениум. Графом его называли многие, кто посещал в школу. Ученики не знали, почему «Граф», однако вскоре это имя приелось и многие из них стали называть его именно так. Вообще директор был добрый. Добрее, чем многие учителя в этой школе. Однако он имел определенную силу и влияние. Мало кто посмел возразить ему или же ослушаться его. Даже, несмотря на его довольно нелепый вид: он как будто из цирка сбежал. – Я собрал вас всех здесь, чтобы представить вам вашего нового учителя нормы поведения. Попрошу быть с ним вежливее, и относится к нему так же уважительно, как к остальным. Как говорится, попрошу любить и жаловать, Мариан Кросс, - директор развернулся, указав на человека, курившего неподалеку от всех. У него были красные длинные волосы и, почему-то, маска, закрывающая половину лица. Одет он был довольно необычно для будущего школьного учителя: бердцы на ногах, черные штаны, напоминавшие военные, и длинный плащ.
Реакция была у всех разная. Большинство просто глазели на учителя, некоторые сразу принялись тихо выражать свое недовольство или, наоборот, восхищение. И только один, Аллен Уолкер, застыл. У бедного мальчика дергался глаз. Он не мог поверить, что снова встретил этого человека. Только не это!
А сам Кросс, тем временем, докурил и, выкинув окурок, подошел к директору произнес своим низким, слегка хрипловатым от курения голосом:
- Рад буду научить глупых детей подобающему поведению в обществе.
- Ваши первые уроки начнутся с завтрашнего дня. А пока можете изучить школу. Тики Вам в этом может помочь. – С милой улыбкой произнес Граф.
Учитель ОБЖ, стоявший неподалеку, тут же оживился и мгновенно согласился помочь новому коллеге в обходе школы. И даже согласился показать Мариану его новую комнату и помочь с вещами. В золотых глазах Тики читался нескрываемый интерес к этому человеку, как к личности. Мужчина уже минут десять неотрывно разглядывал Кросса. В нем было что-то, что привлекало Микка. Шерил же, напротив, скрипел зубами от злости, увидев, как заинтересовался брат. Не первый раз в нем заиграло эгоистичное чувстворевностного собственника, ведь никто не имеет права трогать его игрушки, кроме самого Камелота. Стоит напомнить любимому братцу, кому он принадлежит. Но пока что он решил промолчать. Все чуть позже. Ведь скоро звонок. Нельзя заставлять учеников ждать. Ведь можно сорвать всю злость и на них.
«Да, так и надо сделать», - с такими мыслями Камелот покинул актовый зал вслед за всеми остальными.
@темы: D.Gray-man, Мой дом - мой кофе, Будни психа, Кросс/Тики, Шерил/Тики, Фанфики
да? Оо
внезапно
Забавно же Х)
Дерзай дальше.
Почему же вы не продолжаете писать фанфик??)
Очень занятная история.Хочется в продолжении увидеть Кросс/Тики))
Знаете,только что посмотрел на стоку с бетой,и я не прочь бы стать бетой))
Вы будете не против?))